oiler logo for social networks
АКЦИЯ ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА! СКИДКА 3%

Торопитесь! До конца акции осталось:

часовминутсекунд
Оставьте свой телефон:

Блог


Ремонт Фольксваген Пассат Б4, после официальной станции.

Ремонт Фольксваген Пассат Б4, после официальной станции.

Многие автовладельцы убеждены, что если их автомобиль обслуживается на официальной станции, значит все пройдет успешно. Но на самом деле не всегда так. Мы, лично стали свидетелями халатной работы мастеров «официалов». Опишем вам один из случаев, который произошел на нашем автосервисе.

 

Три АКПП для одного автомобиля. Ремонт и обслуживание Пассат Б4.

 

К нам на сервис приехал автомобиль Фольксваген Пассат Б4. Владелец данного автомобиля хотел заменить на нашем автосервисе жидкость в АКПП. Ранее автомобиль обслуживался на официальной станции. В документации к авто было указано, что масло в АКПП менялось четко по регламенту.Наш мастер сделал полную замену масла в АКПП с промывкой коробки. Но по состоянию отработанного масла сразу определил, что оно очень давно не менялось. В итоге по завершению работы ушло более 20 литров трансмиссионного масла. Вся процедура прошла успешно, а наш Клиент остался доволен и в тот же день уехал домой.

 

Лиха без добра не бывает.

 

Буквально через 11 дней, этот автомобиль к нам привезли обратно на эвакуаторе, так как в нем перестала работать автоматическая коробка переключения передач. В итоге оказалось, что на протяжении 160 000 км пробега, масло в коробке не менялось вообще, хотя на официальной станции утверждали, что замена проводилась вовремя и по регламенту. После полной замены масла в АКПП освободились все каналы, освободился насос и коробка передач просто «стала».

 

Новая жизнь для Пассат Б4, ремонт которого прошел успешно.

 

Клиенту пришлось покупать АКПП. Но, б/у коробка, которую он привез не подошла. Затем Клиент приобрел абсолютно новую коробку, которая к счастью подошла и заработала.

 

*Рекомендуем вам делать ремонт Фольксваген Пассат Б4 на автосервисе Oiler.

 

Вывод: Неправильное и несвоевременное обслуживание автоматической коробки переключения передач автомобиля служит ее преждевременной поломкой. Запомните, что интервал замены масла в АКПП 60 - 80 тыс.км. А если вы не уверены в том, менялось ли вообще масло в коробке, то приезжайте к нам и наши специалисты предоставят вам грамотную консультацию.

 

Хватит ждать.

У вас есть возможность записаться к нам прямо сейчас. Не откладывайте на завтра, звоните прямо сейчас по телефону (044) 238-24-92 и получите бесплатную консультацию от наших специалистов. Если вам нужны аккумуляторы на Фольксваген - вам их подберут за несколько секунд.

 

P.S.Обратившись в Oiler, вы всегда можете быть уверены в качестве обслуживания и продукции. Вы зашли в интернет, сделали запрос в поисковой системе «ремонт СТО Фольксваген»  или «Пассат Б4 ремонт» и нашли эту статью, значит можете уже не искать автосервис для своего VW.


Copyright © Oiler.com.ua.

Все права защищены: Google, Яндекс

При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна

Protected by Copyscape Plagiarism Check


<<Назад